Прибыв из Кронштадта и Плимута, российский учебный отряд встал на якорь в этом порту. В него входят линкоры "Цесаревич", "Богатырь" и "Слава". Им командует адмирал Литвинов. Несмотря на то, что российский порт был объявлен заразным, в данном случае было предоставлено освобождение от карантина, поскольку на борту все находились в прекрасном состоянии здоровья, а в Плимуте проводилась дезинфекция горячим воздухом. В восемь часов утра с борта адмиральского корабля «Цесаревич» салютовали 21 залпом, так же отвечала крепость Кастро. Бунт, который, как говорили, произошел после выхода отряда из Плимута, официально отрицается. Лишь только, 1-го числа, среди ночи, покончил жизнь самоубийством с помощью револьвера механик лейтенант Сергей Заполенко из экипажа «Цесаревича». Завтра состоятся похороны. Командир отряда запросил разрешение у военного губернатора высадить вооруженный эскорт для отдания почестей. Эскадра пробудет в Виго пятнадцать дней. Крейсер "Олег" также был ее частью, но этот корабль, прежде чем покинуть Россию, получил пробоину и был вынужден встать в док для ремонта. Говорят, что его заменит «Макаров», который присоединится к отряду в Виго. Затем эскадра отправится в Средиземное море.
Выгрузка в порту Виго тела молодого российского офицера г-на Заполенко, смерть которого вызвала многочисленные слухи.
Похоронная процессия российского офицера г-на Заполенко вблизи торгового причала в порту Виго. В церемонии участвовал православный священник, который с поднятым крестом сопровождал покойного.
В ночь на 25.01.1916 доставлен из ОГК в Петроградский адмиралтейский императора Петра Великого госпиталь (Фонтанка 162) с огнестрельным ранением в область левого бока на уровне 10 ребра по подмышечной линии. Несмотря на операцию скончался в 7 утра 25.01.1916 (РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 2. Д. 2196. Л. 12).
Отправлено: 23.02.21 12:23. Заголовок: Павел Славин (1852? ..
Павел Славин (1852? - 1874), кондуктор корпуса инженер-механиков.
В начале 1870 года была достигнута договоренность о командировании на учебу офицеров корпуса инженер-механиков в Королевскую Кенсингтонскую школу корабельной архитектуры и пароходной механики в Англии. В 1870-1872, 1873 гг. в ней обучались наши кораблестроители Гуляев Эраст Евгеньевич и Арцеулов Константин Николаевич. В 1872 году было принято решение о командировании в Кенсингтонскую школу кондукторов корпуса инженер-механиков Спицина, Поречкина и Славина. (Все трое поехали в Англию или только двое, мне не известно, но в биографии генерал-лейтенанта Поречкина Федора Яковлевича этот факт не указан.)
Westfield Republican. N.Y. September 16, 1874.
The Ogdensburg journal. N.Y. October 05, 1874.
"Павел Славин (Paul Spalwin) 22 года, русский гардемарин, один из двух посланных российским правительством для учебы в Англию, на днях покончил жизнь самоубийством, застрелившись из револьвера. Он был очень расстроен и боялся, что не сможет сдать необходимые экзамены из-за трудностей с изучением английского языка".
Приказом временно-Управляющего Морским министерством № 117 от 23 августа 1874 года кондуктор корпуса инженер-механиков Павел Славин исключен из списков как умерший.
Молодой россиянин по имени Павел Славин, курсант Королевского морского училища в Гринвиче покончил с собой выстрелом из револьвера, разрядив один ствол в левый бок, а другой в голову.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 806
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет